Обратная связь

В приведенной ниже форме Вы можете задать любой вопрос должностным лицам администрации Валдгеймского сельского поселения Биробиджанского муниципального района.

 

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 1 ст. 7 Федерального Закона РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

 

Нажимая «Отправить» я подтверждаю согласие на обработку предоставляемых мной персональных данных.

Телефон доверия

Распоряжение администрации Валдгеймского сельского поселения от 30.12.2016 № 99 «Об утверждении ПОЛОЖЕНИЯ о «Телефоне доверия» в администрации Валдгеймского сельского поселения.» Скачать

Прием сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в администрации «Валдгеймского сельского поселения» Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области осуществляется также на «телефон доверия» по номеру: 8 (42622) 71-1-10

Ответственным за сбор, обработку и представление отчетной информации о фактах коррупционной направленности в администрации «Валдгеймского сельского поселения» Биробиджанского муниципального района является заместитель главы администрации сельского поселения Жабина Ольга Вячеславовна.

Телефон доверия создан в целях:

-вовлечения населения муниципального района в реализацию антикоррупционной политики;

-содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в администрации;                       

-создания условий для выявления фактов коррупции в администрации.

Основными задачами работы Телефона доверия являются:

-обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сведений, поступающих на Телефон доверия;

-обработка и направление полученных сведений для рассмотрения и принятия мер главе муниципального района; 

-анализ сведений, поступивших на Телефон доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий. 

Время работы Телефона доверия — с 8-00 до 16-00 в рабочие дни