Кадастровая палата расширяет перечень дополнительных услуг, так к уже имеющейся возможности подачи документов на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (получение выписки из ЕГРН), у жителей Еврейской автономной области, представителей бизнес — сообществ, профессиональных участников рынка недвижимости имеется возможность воспользоваться дополнительной услугой Кадастровой палаты по выезду к заявителю с целью приема заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов, заявлений об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости, т.е. подать заявление можно находясь дома или в офисе в удобное время.
Заявления о кадастровом учете и регистрации права можно подать по каждому учетно-регистрационному действию отдельно, так и одновременно для проведения государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав (как единой учетно-регистрационной процедуры), т.е на осуществление процедуры кадастрового учета и регистрации права можно подать общее заявление и на то, и на другое и в результате получить единый документ из Реестра недвижимости. При этом срок оказания услуги не изменится и составит пять рабочих дней для кадастрового учета, семь рабочих дней для государственной регистрации прав и десять рабочих дней для государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав при одновременной подаче заявления.
Таким образом, сегодня у заявителей имеется возможность выбора: самостоятельно посетить офис приема — выдачи документов в многофункциональном центре «Мои документы», затратив время на дорогу, или же просто заказать выезд специалиста Кадастровой палаты на дом или в офис.
Ветеранам Великой Отечественной войны и приравненных к ним гражданам, а также лицам с ограниченными возможностями здоровья (инвалидам I и II групп) при предъявлении подтверждающих документов услуга по выездному приему предоставляется бесплатно при условии, что они являются правообладателями объектов, в отношении которых будет оказана услуга.
Использование возможности подачи документов на кадастровый учет и (или) регистрацию прав, а также приему (выдаче) документов на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости дома или в офисе позволяет гражданам и бизнесу экономить время при получении одной из наиболее востребованных услуг ведомства.
Более подробную информацию об оказании услуги по выездному обслуживанию, о тарифах на оказание услуги можно получить по телефону: 8(42622)2-39-11; 8(42622)4-53-10, на сайте кадастровой палаты kadastr.ru, а также в офисе филиала по адресу: г. Биробиджан, ул. Дзержинского, д. 20А.